nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
Вчера ковырялась в видео-уроках английского и наткнулась на один, посвященный описанию черт характера и разных поведенческих реакций. Автор разбил их на две большие группы: позитивные и негативные. В позитивных, помимо описаний типа "вежливый", "обходительный" и иже с ними, - значился "экстраверт" и "общительный". В негативных, соответственно, "интроверт".

Искренне не понимаю, с какого перепугу интроверт внезапно превратился в "негативную черту характера". Для меня по природе своей чудовищны как раз экстраверты, особенно те, которые "ярко выражены". В жизни я с трудом выношу их дольше, чем пару-тройку часов, к сожалению. Как только этот срок истекает, мне немедленно хочется куда-нибудь в темноту, на диван, задрать ноги к потолку, помолчать и подумать о вечном. Увы, общество и так называемая "социальная жизнь" в целом настроены как раз на экстравертов, поэтому иногда приходится мимикрировать, чтобы выжить. В итоге пока ты играешь в экстраверта, внутреннее "я" лежит под диваном в темноте и мечтает, чтобы его все оставили в покое.

Думаю, что когда-нибудь мы, интроверты, вымрем окончательно. Потому что разучимся говорить и писать в жежешечку.

Date: 2012-06-17 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] klotter.livejournal.com
Видимо, негативный здесь не в значении "отрицательный", а скорее "неоптимальный". Как оптимист/пессимист. Экстраверты обычно больше довольны своей жизнью, лучше адаптируются - ну если там не патологическая вывернутость наизнанку)).
Я тоже, похоже, только мимикрирую под экстраверта. Понравилось мне про мимикрию)). Но вообще-то люди не делятся на два полюса: экстраверты-интроверты, а расплагаются на каком-то отрезке линии между этими двумя полюсами. Золотая середина, как всегда, лучше всего))

Date: 2012-06-17 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
В том ролике преподносилось именно как негативный, что меня и удивило. Наравне с... не помню, скажем, "злобный", "неадекватный".

Всегда хорошо быть богатым и здоровым, да.;-) Но по мне так это - интроверт/экстраверт - оно больше врожденное, чем приобретенное.

Date: 2012-06-17 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] klotter.livejournal.com
Читала курс психологии в этом году в дополнение ко всему остальному): Да, врожденное, но и от среды в какой-то степени зависит. Если ты 50% экстраверт, 50% интроверт и родился в какой-нибудь неблагополучной семье, да тебя там еще и подавляли, то вполне можешь уйти в себя уже на, скажем, 80%. Примерно так это работает. Окажешься в благоприятных обстоятельствах, сможешь "экстравертировать" на заложенное в тебе от природы...

Date: 2012-06-17 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
При "благоприятных" обстоятельствах можно и крысу в кошку мутировать. Теоретически.
Но, по-моему, в современном мире интровертам только самим от себя плохо из-за экстравертивного мира.

Date: 2012-06-17 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
нас уже двое :) не так давно выяснилось, что я тоже интроверт. оказывается, бывают такие много говорящие интроверты типа меня, которые полжизни заблуждаются на свой счет, считая себя экстровертами

Date: 2012-06-17 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
:-) Я на свой счет никогда не заблуждалась. Сейчас просто очень сильное обострение в очередной раз, в силу имеющихся реалий.

Но тебе работа не позволит окончательно уйти в себя.

Date: 2012-06-18 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
да, моя работа предполагает много-много контактов, так что замкнуться в себе никак не получится :)

знаешь, я иногда думаю: может, я потому и одна, что одной мне лучше? от этой мысли становится грустно

Date: 2012-06-18 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
У меня по отцовской линии вглубь на несколько поколений (тех, что просматриваются) буквально все женщины были замужем недолго, и жили потом с детьми, но без партнера. Они были очень самодостаточными и им явно было спокойнее жить одним. Не уверена, что это грустно.

Date: 2012-06-18 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
хорошо, если им не было грустно. а у меня какое-то двоякое чувство: с одной стороны я свободна, сама решаю, куда лететь в отпуск, что готовить на ужин, когда вставать утром в выходные и сколько мне заниматься спортом (сколько захочется, а не сколько времени останется после стирки-готовки)... с другой стороны, одной плохо. мне нужны нормальные стабильные отношения. мне плевать на все эти тусовки, выходы в клубы, я даже работу готова поменять, если потребуется

Date: 2012-06-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
К сожалению, в чужую душу не влезешь, - я не знаю, было ли им правда не грустно.

Хе, бойтесь своих желаний - они могут исполниться!:-)

Date: 2012-06-18 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
все, что надо, сбудется. это закон ДАО :) и я ему верю. пытаюсь расслабиться

Date: 2012-06-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Я ужасно хотела на концерт Muse, но билеты были распроданы в первые полчаса с начала торгов.:-( Нереально было ухватить. Видимо, надо расслабиться по этому поводу, но я до сих пор страдаю.

Date: 2012-06-18 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
вот-вот! именно: надо расслабиться. слишком большое значение предаем вещам, которые на жазнь-то существенно не влияют :) сами себя накручиваем

Date: 2012-06-18 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да вот найти бы эту кнопку волшебную, чтобы накручивалку выключать вовремя. У меня не получается.

Date: 2012-06-19 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
ну, я тоже такая умная, когда комментарии пишу :)
на практике тоже кнопки не хватает :)

Date: 2012-06-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
О, великая Марина, не рушьте во мне надежды, что на свете есть Идеальные Люди, которые все делают вовремя, знают десять языков и какают бабочками.:-))

Date: 2012-06-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
:)))) ну, я-то уж точно не великий человек! ни по одному пункту не совпадаю с описанием!

Date: 2012-06-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ты себя с стороны не видишь.:-)

Date: 2012-06-19 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
хха! Ты меня тоже пока не видишь ;)) у тебя какой-то идеализированный образ в голове :)

Date: 2012-06-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Нет, я просто болтаю много.:-)

Date: 2012-06-27 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Болтливых интровертов вообще большинство :)

Date: 2012-06-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Это на кого это вы намекаете?:-)

Date: 2012-06-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Насть, что тут намекать-то! мы с тобой уже лет восемь болтаем :))

Date: 2012-06-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
да, помню, я об этом от Вас узнАла :))

Date: 2012-06-18 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] olgunya-ax.livejournal.com
хочу сказать - основываясь на своем опыте - что я с годами как раз стала интровертом. И ничего плохого в этом не вижу. :) Наоборот - чувствую в себе гармонию. При этом остаюсь быть оптимистом.
Никогда бы не сказала, что быть интровертом - это что-то негативное. На мой взгляд, это сродни мудрости - с годами человек мудреет и становится интровертом.

Date: 2012-06-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ммммм... мне все-таки кажется, что это составляющая, которая вряд ли меняется в человеке. Поведенческие реакции - да, могут поменяться, но не внутреннее состояние.

Date: 2012-06-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olgunya-ax.livejournal.com
хм......... нет, не соглашусь.
как раз в процессе жизненного опыта наше внутреннее Я и меняется..
Сначала ведь мы думаем что-то и как-то одно, а потом - с годами - можем и поменять мнение, причем кардинально.
Составляющая - да, она стойкая конечно. Но ведь бывает ситуация, когда до определенного возраста она была вяло-текущая или в зародышевом состоянии, а потом ведь могла активизироваться или просто затухнуть. В зависимости от жизненного опыта.
По-моему, так...

Date: 2012-06-18 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Это разные жизненные установки, во что верить. Я глубоко убеждена, что люди не меняются. Думаем, меняем мнение - это да, разумеется, но это лишь внешние проявления.

Как там в старой крылатой фразе? В двадцать лет ума нет - и не будет, в тридцать лет жены нет - и не будет, в сорок - денег.:-)

Date: 2012-06-23 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
Здравствуйте, меня зовут Таня, и я -интроверт :). И не считаю это негативным качеством, нормальное, со своими сложностями бонусами, ну их, кто считает иначе :)

Date: 2012-06-24 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Уже можно перечень интровертов составить на основании одного поста!

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios