nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
В то, что у меня что-то получится с фотографией, не верит практически никто из близких мне людей. "Бросай фигней маяться", "я тебе нашла вакансию менеджера по продажам", "дворником бы пошла - толку было бы больше". Мне желают добра, только от этого добра такой осадок, словно мешок кирпичей на загривок уложили.

Снила всю ночь сама себе кошмары с расчлененкой, сегодня разбитая, как древний Жигуленок. Ничего не хочется делать - действительно, какой смысл, больше проку от махания метлой или, опять же, продаж. Надену, понимаешь, костюмчик в полосочку. Небо в клеточку. И тоска - обязательно зеленая, под цвет глаз, так сказать.

Да. Как раз "скрипка и немного нервно".

Date: 2006-11-16 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] paulney.livejournal.com
а ты серьезно фото заниматься решила?

Date: 2006-11-16 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да.

Date: 2006-11-16 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
ну вот, опять. ты наверное хочешь, чтобы похвалы были бесконечными. как только твои снимки перестают хвалить, ты сразу говоришь "я бездарность".

Date: 2006-11-16 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Тьфу, блин.

Date: 2006-11-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Более пространный ответ, нежели предыдущий:
1. Какие похвалы?? Ты про ЖЖ-комментарии? Я это вообще не воспринимаю, как похвалу, это просто уровень "понравилось" или "не понравилось".
2. Первый абзац не трудно перечитать? Я вообще о другом говорю.

Date: 2006-11-16 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
главное - верить в себя и в свои силы, заниматься любимым делом, даже не надеясь на результат, получай удовольствие от процесса, и тогда этот результат не заставить себя ждать, он придет как вознаграждение.
1. кстати, похвалы в жж - это оценка независимого эксперта. я бы обратила внимание.
2. говори так, чтобы тебя понимали.

Date: 2006-11-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
и вообще, не всегда же у тебя будет получаться ВСЁ. шаг назад, два шага вперед

Date: 2006-11-16 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Уууууу... пока у меня мало что получается, честно говоря.
Но должно получиться. Просто обязано!

Date: 2006-11-16 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
:)
вот видишь - какой большой простор для самосовершенствования :) есть к чему стремиться

должно!

Date: 2006-11-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Это да... займусь аутотренингом.
1. ИМХО, но в моей ленте мало людей, которые разбираются в технической стороне вопроса, а не просто высказывают эмоции. Хотя это тоже приятно и дорого. Я про эмоции.
2. Цитата из поста: "никто из БЛИЗКИХ МНЕ ЛЮДЕЙ". Мне казалось, я понятно выразилась.

Date: 2006-11-16 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
:)
1. а состоишь ли ты в каких-то фотосообществах на фотосайтах? просвящаешься ли фотолитературой и берешь ли консультации у друзей-фотографоф?
2. ну, по сути, какая разница, кто верит, а кто нет. главное - результат, к которому идешь своими ошибками, успехами, но сама. если близкие в тебя будут верить, но ты все-таки (допустим) бездарность, то количество близких верящих мало поможет.

Date: 2006-11-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
1. Три да.
2. Я же говорю - кто-то достиг той степени совершенства, когда плевать на окружающих. Я не достигла. Мне важна поддержка близких людей.

Date: 2006-11-16 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
1. интересно было бы посмотреть. возможно, ты общаешься с моими друзьями ;)
2. то есть правильно ли я понимаю, если бы ты была сиротой, то твоим талантам не было бы выхода и они были бы обречены.
даже художники, совершенно одинокие люди, могут годами сидеть в студии/мансарде и творить шедевры. тебе же хочется слышать "ах!", без них талант спит? то есть подпитка таланту именно похвала? как-то это совсем по-журналистски :)))))

кстати, когда "плевать" на окружающих - это не совершенство, а наоборот.

Date: 2006-11-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
(ХЙП I,66)
Ключ к успеху — в усердии. Вайрагья, или отсутствие мирских желаний, может быть достигнута контролем за чувствами, выполнением обязанностей без мыслей о вознаграждении и проявлением доброты и чистоты в поступках. Постоянная практика и отсутствие мирских стремлений находятся во взаимной зависимости — они подобны крыльям орла. Но успешный полет получается только при правильной координации движений крыльев.

хочу добавить к этому безукоризненному тексту: похвалили - спасибо, не похвалили - тоже спасибо, поругали - и снова спасибо, главное - результат, а не реакция на него. или ты видишь конечной целью именно реакцию?

Date: 2006-11-16 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Мы на разных языках говорим. Впрочем, я это уже отмечала не раз.

Мне важна реакция - и я писала в ЖЖ, что порой даже важнее отрицательная - ибо я предвзято отношусь к тому, что делаю, как бы там ни было. Я не объективна. И мне нужна ответная реакция, чтобы что-то менять. Конструктивная критика, если хочешь. А не "дерьмо все, иди официанткой к соседу".

Date: 2006-11-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
умываю руки. все, чем я могла помочь - я сказала. и только твое дело, слышать эти слова или нет.
удачи тебе, Анастасия

Date: 2006-11-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Сенкс.

Date: 2006-11-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
1. Не знаю, в этом смысле я больше общаюсь с теми, кого знаю лично. Даже через инет.
2. История не знает сослагательного наклонения. Это не только по-журналистски, любой артист, к примеру, выходит на сцену прежде всего для "аха". И что бы стоили картины художника, если бы они не были нужны "аховым" людям?

Date: 2006-11-16 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
1. если бы ты дала ссылочку, я была бы тебе благодарна. так вышло, что многие из друзей - профессиональные фотографы, у одних своя компания и свой сайт. например http://www.photosight.ru/
2. художники творят для себя, потому что душа требует. а то, что их талант находит отклики в массах - это само собой получается, как побочный эффект, но не ради этого. когда ты познаешь эту истину, только тогда что-то будет получаться.

Date: 2006-11-16 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] oxfri.livejournal.com
Настя, только не смей бросать! Даже если придется надеть "тюремную пижаму" в виде делового костюма в полосочку. Иногда приходится просто мимикрировать

Date: 2006-11-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да из меня такой же менеджер по продажам, как из Цискаридзе - боксер.:-)
На самом деле, и без того вера в себя хлипкая, а когда "ближний круг" хронически не одобряет ни одного из твоих увлечений-хобби-работы, то и совсем как-то... Я не знаю, насколько надо стать "свободным", чтобы быть свободным от влияния мнения самых-самых.

Date: 2006-11-16 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] oxfri.livejournal.com
как жаль, но именно от близких бывает очень трудно получить поддержку:(
вы слишком связаны, а чем больше связаны, тем сложнее выпутаться из переплетений прошлого, взаимных претензий, даже закосневшего чего-то...да, блин, можно даже что-то не увидеть!:((((
у тебя есть талант. пожалуйста, продолжай!

Date: 2006-11-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Тяжелее всего именно с близким. Эх.
Я для себя поставила предел в полгода. За это время попытаюсь понять: или зачатки таланта есть, или просто камера хорошая.:-)

Date: 2006-11-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] oxfri.livejournal.com
читала "Мартина Идена"? У него что было: талант писать или просто бумага качественная?:)
А сколько он потратил на то, чтобы его печатали???Полгода...?

Date: 2006-11-16 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Гы-хы-хы.:-) Я не готова помереть в нищите, дабы "работы мои жили в веках".:-)
Читала-читала. Грустная ведь книга...

Date: 2006-11-16 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] oxfri.livejournal.com
да, грустная... и она не только про талант...любовь его гнала рвать жилы...
это я к тому, что срок маленький и вообще - зачем срок? На мой взгляд это должно быть и все, без сроков.
я вот своим шитьем уже третий год занимаюсь, особо никто не поддерживает рьяно... скорее так: подшей мне брючки!:)это тоже самое, что если бы тебе сказали: сфотографируй меня на паспорт!:)))
все равно копошусь, не могу иначе

Date: 2006-11-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Мне кажется, если не "ставить" сроки, то постепенно расползаешься в стороны, как квашня. Да меня еще и пинают слегка по поводу "когда". Может, оно и правильно.
Посмеялась по поводу "подшей брючки" и "на паспорт". Прямая аналогия.:-) Шитье - это здорово, это означает, что руки растут из правильного места и умеют что-то делать...

Date: 2006-11-16 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
Эх, плохо, когда близкие не поддерживают. При этом даже по-моему неважно, чем заниматься и насколько хорошо это получается - без поддержки даже если есть успехи, уверенности в себе маловато. Может, поговорить на эту тему с близкими? Объяснить свою позицию, попросить аргументированно объяснить, почему они думают, что ничего не получится (чтоб не просто говорили "не получится и все", а объяснили, что именно им кажется не так), объяснить, что для тебя поддержка важна и если эти "иди в дворники" тебе говорят с целью подколоть, то лучше не надо. На самом деле если близкие понимающие люди и тебя любят, то должны же учесть твое отношение к ситуации.

А как с сайтами для продажи, получается чего-нибудь? А чего журналистика - ты ею больше не хочешь заниматься?

Date: 2006-11-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Вот об этом я и пыталась сказать. Да, очень важна поддержка. Самое страшное, что про дворники (в этом же ряду официант, продавщица) - это всерьез, это не подкол. Конструктивного диалога не получается вот уже... много лет. Ибо журналистика тоже изначально считалась полной фигней. Но с этим отношением я как-то тогда смирилась.

Принимать-то принимают, но продавать пока не получается.:-)
Журналистика... не знаю, за последний год мне поперек горла встало то, чем я занималась. Хочу реанимироваться, накопить эмоций, и попробовать писать только о том, о чем хочется. Но, опять же, до сих пор таким способом я денег много не зарабатывала. Мало, прямо скажем.

Date: 2006-11-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да, забыла сказать - молодчина ты со статьями и фотографиями!:-)

Date: 2006-11-16 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
Ха, ты думаешь, я этим деньги зарабатываю? :)) Мне это пока принесло совсем незаметные для жизни копейки. За статью платят 45 баксов, написала я их 3 (из тех, за что дадут какие-то деньги), реально заплатили пока что только за одну :)) Фотографии по чуть-чуть продаются, но очень медленно, еще ни на одном сайте не набралось суммы, которую можно было бы снять и даже на фотолии, где можно снимать, начиная с 50 долларов, мне еще до этой суммы оооочень долго, не говоря уже про те сайты, где снимать можно, начиная со 100. Так что у меня эти два хобби источниками дохода еще явно не стали и, боюсь, долго таковыми не будут.

Date: 2006-11-16 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да я понимаю, что глобальных денег это не приносит - но ведь это, по сути, начало. Кто знает, как там дальше пойдет.:-) Заработаешь себе имя - потом нарасхват будут дергать "напишите, мисс, статью".

Date: 2006-11-16 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
"Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!"

(c)

Date: 2006-11-16 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
:-) ...полезла в Маяковского и перечитала.

Date: 2006-11-16 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
я очень люблю его лирику
а когда под настроение - так до слез

вот эту скрипку и еще
" приду в четыре
сказала Мария
восемь,
девять,
десять..."

Date: 2006-11-16 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Когда я лирику его читаю - мне кажется, что он очень несчастным человеком был. (В истории про Брик и пр. я еще в вузе долго копалась, но окончательного вывода так и не сделала... личное все).

Date: 2006-11-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] arbole.livejournal.com
менеджер по продажам...

я рыдаю....

ДЕРЖИИИИИИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! костюмчикам в полосочку - БОЙ!!!

Date: 2006-11-16 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Хе-хе, ты что-то имеешь против менеджеров по продажам?:-)

еще как!

Date: 2006-11-16 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arbole.livejournal.com
это яркий пример вакансий, которые я активно баню:)

Re: еще как!

Date: 2006-11-17 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Хых. Ну да, мне еще часто предлагали когда-то страховым агентом.:-)

Date: 2006-11-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aliskaa.livejournal.com
как же важно, чтобы близкие поддерживали!
не бросай то, что нравится! назло сделай так, чтобы все ахнули, когда у тебя начнет хорошо получаться.
накупи себе книжек по фотографии и читай теорию. очень полезно почитать литературу по композиции снимка. найди сведущего в фотографии человека, который тебе объяснит, что такое диафрагма и выдержка. возьми пару уроков.
держись!

Date: 2006-11-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Эмммм... я не совсем пень - тем паче, по поводу выдержки и диафрагмы. У нас в универе был годовой курс фотографии.:-)

А в остальном - спасибо, да, буду не то, чтобы назло, а просто - для себя.

Date: 2006-11-17 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
А я смотрю, ну не похожи твои фотографии на любительские, совсем, оказывается не ошибалась. Поддержка очень - важна, понимаю. И иногда вот такие слова, сказанные, как считает говоривший, из лучших побуждений, очень бьют, и по рукам в том числе.
Только, пожалуйста, не бросай. Я, конешн, не специалист, но не бросай. А близкие... Знаешь, они меняют мнение очень быстро. сейчас, мне кажется, их просто волнует то, что твое дело не приносит тебе дохода и поэтому - не фиг уделять ему столько времени, а лучше менегером :) - "все жива копейка" (с). Не бросай, в общем :)

Date: 2006-11-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да нет, они у меня как раз пока любительские. Но я хочу попробовать стать профессионалом... один раз бросила - посчитала, что бездарь. Теперь хочу еще раз попытаться.

Да-да, у моих на первом месте деньги, они этим измеряют важность и нужность профессии.

А вообще - знаешь, вот твою историю почитала, вспомнила свои больничные "университеты"... и подумала - ну что я так заморачиваюсь? Бывает ведь куда хуже.

Выживем.:-)

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

February 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718 192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios