nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
Третий раз на приеме - и третий раз ЛОР восхищается моим горлом и предлагает продемонстрировать меня студентам. В голове сразу возникает картинка: попеременно меняющиеся кадры всяких голых и не очень девиц, которые выпячивают губки и смотрят томным взором, а потом надпись на весь экран: "А теперь Nike_vik - глубокое горло!". Застеснялась и отказалась.

Еще вспомнила про одну девушку, с которой мы в одной палате лежали. Девушка - юрист моего возраста, прошла сумасшедший конкурс и заняла должность судьи. Сначала почему-то говорила, что домохозяйка. На мое удивление (что тут скрывать-то - подумаешь, юрист), она ответила, что стоит ей только заикнуться о работе, как тут же набегает стадо медсестер и врачей, которым до зарезу нужна юридическая консультация - о наследстве, квартирах, ремонте сапог и тухлых йогуртах. Тогда я посмеялась.

А теперь стоит мне появиться на горизонте - как меня узнают медсестры и начинают ходить за мной по пятам, предлагая написать о них что-нибудь невероятное. И ведь тоже, подумаешь, журналист, эка невидаль.

ПыСы: впервые умудрилась отправить пост в комьюнити, вместо своего ЖЖ. Тут же заподозрили в том, что я таким образом привлекаю френдов.:-)

Date: 2006-06-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] vik-us.livejournal.com
ой я всё время боюсь промахнуться с отправкой поста;-))))))
а юристов все любят использовать, да;-))

Date: 2006-06-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Просто люди раздраженные какие-то, сразу реакция такая, что остается только "убиться ап стену".

Мне как-то в голову не приходило использовать... я только к очень близким друзьям, наверное, могу обратиться за "профессиональным советом". А тут девушка лежит в больнице, до операции 15 минут, а народ бегает и дергает. Ужас.:-)

Date: 2006-06-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
кто заподозрил? не я :)

PS да Вы одним своим ЮП знаете столько френдов можете привлечь?! ;)

Date: 2006-06-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Не вы, другой человек. А у меня правда случайное косоглазие сработало.:-)

К чему нам дешевая популярность?:-)

Date: 2006-06-09 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
Вам ли испытывать недостаток в этой самой популярности?! у того человека просто комплексы :))

я, кстати, юрист, и Вы можете меня использовать, как пожелаете :)))

Date: 2006-06-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Я не особенно популярна.:-) Над этим нужно много и долго работать.

Хм...:-) А можно тогда нагло спросить: насколько сложна процедура подачи в суд на компанию-ремонтника квартиры? И стоит ли овчинка выделки, если недоделки, в общем-то, не самые ужасные (дыры в стене нет :-)). И имеет ли смысл обращаться, допустим, не в суд, а в "Защиту прав потребителей"?

Date: 2006-06-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
а Вы почаще используйте ТОТ ЮП, и френды (мужского пола, в основном, к сожалению, не отягощенные интеллектом), как говорится, потянутся :)))

имеет смысл обратиться и туда, и туда. у Вас договор был заключен с ремонтниками? акт выполненных работ, надеюсь, не подписан? сама процедура несложная. сложнее будет провести экспертизу, но насчет этого можно будет узнать в обществе ЗПП. а овчинка выделки стоит, как правило, если сумма иска существенная (каждый определяет для себя сам).

Date: 2006-06-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
А у меня как раз слабость к лицам, обезображенным интеллектом.:-)

Договор был, акт, кажется, так и не был подписан, потому как начальство фирмы испугалось, мы им надоели, и оно свалило в туман. Спасибо, будем думать на эту тему. Щас еще какой-нибудь "моральный ущерб" придумаю.:-)

Date: 2006-06-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
сочувствую, - это такая редкость в наше время.

моральный ущерб придумать - дело нехитрое. но ведь его потом еще надо доказать. вот например, если Вы свалились с нервным приступом после их ремонта, не дай Бог, конечно, то тогда бы моральный ущерб был бы налицо! плюс потеря заработка вследствие потери трудоспособности. а так моральный ущерб будет довольно сложно доказать (но заявить можно!). а эту фирму вообще можно будет найти? или они исчезли в тумане с концами? в таком случае игра не стоит свеч, - когда Вы выиграете дело, у них не будет никакого имущества и Вы зря потратите время.

Date: 2006-06-09 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Надо просто знать места, где они водятся.:-)

Нет-нет, не с концами. Они продолжают себя везде рекламировать, но как только слышат о нашей квартире - сразу начинается "на совещании", "занят", "мы вам перезвоним". Просто чтобы взять их за горло - нужно много свободного времени, а его как раз не хватает.

Date: 2006-06-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
и Вы знаете такие места?

нужен один час, чтобы составить исковое заявление и один день, чтобы закинуть его в суд. ну и ходить на заседания иногда :) пока что напишите им письменную претензию и отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с требованием устранить недостатки в течение ХХ дней либо возвратить часть уплаченных Вами денег.

Date: 2006-06-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
"А я вот пропуск достала в Ленинскую библиотеку..." (с) "Москва слезам не верит".:-)
Мне просто на людей везет, как-то случайно попадаются умные.

Хорошо, спасибо.:-) А то мы акт о недоделках составили - и все, с тех пор нам больше никто не звонил и не приходил. Но на акте даты окончания работ "случайно" не стоит.

Date: 2006-06-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
будем считать, что я, приняв на свой счет, скромно сделал вид, что не заметил комплимента :)
взаимно, между прочим ;)

акт без даты - это как часы без стрелки. ну ничего страшного. если такой акт есть, и он подписан строительной компанией, - это очень хорошо! действуйте, как я Вам сказал, приложите копию акта и напишите в претензии, что в случае, если они не удовлетворят Ваши требования в такой-то срок, Вы обратитесь в суд.

Date: 2006-06-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...шаркает ножкой...

Думаю, после праздников и начнем.
А Вы юрист какой, если не секрет?:-) В смысле, я не очень разбираюсь в направлениях, но вроде как есть какие-то специализации - уголовное право, гражданское...

Date: 2006-06-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
странно, что Вы только сейчас этим поинтересовались :) я юрист корпоративный обыкновенный. специализируюсь по вопросам гражданского, арбитражного процессуального и гражданско-процессуального права. но иногда помогаю знакомым по всяким разным вопросам. с уголовным и другими правами знаком в рамках университетской программы, так что общий совет, конечно, могу дать, но не смогу поручиться за его правильность :) но вообще люди обычно думают, что если юрист, то ему можно задавать вопросы и про "протухший йогурт", и про отсрочку от службы в армии, и про наследование квартиры на Кипре, и если он на секунду задумался, перед тем как ответить, - значит это плохой юрист. :)))

Date: 2006-06-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ну, мне неудобно было сразу допрос устраивать. По себе сужу - очень не люблю говорить о том, где работаю, за сколько и почему. А вот про КАК - это запросто.:-)

У меня лет ...дцать назад вообще было о юристах однозначное представление: это такие сморщенные сухонькие сутулые старички, шныряющие по узким длинным коридорам с папочками под мышкой. Еще у них есть очки и Печать, которую они всем ляпают на бумаги. И голоса у них такие дребезжащие и привиденческие.:-))

Date: 2006-06-09 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
да ладно! Вам еще не столько лет!!! :)))

а сейчас у Вас какое представление о юристах?

Date: 2006-06-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Говорят, 25 лет - это уже старость.:-)

Сейчас оно такое... раздерганное на ниточки. Юристов такое бесчисленное множество, что единый образ в голове создать не получается. С одной стороны - те же сухонькие старички, с другой - молодые преуспевающие при костюме и галстуке, с третьей - суровые судьи-адвокаты-обвинители, с четвертой - милиционеры, и так далее.

Date: 2006-06-09 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
извините, а на ЮП Вам сколько лет? 17?

милиционеры - как правило, не юристы.
да уж, в целом, Вы правы. развелось нашего брата, так что теперь "эту интиллигенскую сволочь нужно брать ежовыми рукавицами" (С) В.И.Ленин :)))))))

Date: 2006-06-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Всяко не 27.:-)

По крайней мере, в отделениях милиции встречаются юристы. Вообще, хорошо знать законы. А то в некоторых ситуациях стоишь, таращишься, как баран, на новые ворота, пока тебя давят всякими там кодексами...:-)

Date: 2006-06-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
если 25 - это уже старость, как говорят некоторые, то 27 - это уже тогда "всё"? :)))) мне, между прочим, 27 будет через 4 месяца... /глубоко задумался/

каких юристов готовят в ВУЗах МВД, - это Вам лучше не знать. на всякий случай, если Вас прессуют к/н кодексом очень помогает попросить назвать номер конкретной статьи, на которую ссылается аппонент (если у него нет в руках кодекса, конечно))

Date: 2006-06-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ну, может быть, еще и не совсем все, но заворачиваться в простыню и тренировать марш-ползки на кладбище уже можно.:-))

Еще лучше не знать, каких медиков готовят в медицинских вузах, и каких педагогов - в педагогических училищах... Мне как-то посоветовали вообще таскать с собой сборник кодексов. Но он в дамскую сумочку не влезет.:-))

Date: 2006-06-09 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chivezik.livejournal.com
21 век на дворе! закачайте в мобильный телефон (лучше всего - по SMS:)))), - и носите в дамской сумочке :) но сборник кодексов - полезная вещь для того, чтобы отбиваться от хулиганов. а вообще кодексы слишком часто меняются, чтобы вот так покупать один и на всю жизнь.

Date: 2006-06-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Нет, кодекс в телефоне выглядит несерьезно. А вот талмудище, выуженный из недр сумищи, - внушает уважение.:-) На самом деле, лучше, чтобы просто в жизни не было случаев, когда он срочно понадобится.

Date: 2006-06-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
Вот-вот :)) Я изредка даю ссылки на какие-то посты в своем жж одному бывшему коллеге, если мне кажется, что ему эти посты будут интересны (постоянно мой жж он не читает). Каждый раз, если в посте есть твой комментарий с деволтным юзерпиком, он меня спрашивает, кто такая nike_vik и как с ней познакомиться :)))

Date: 2006-06-09 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Страшно подумать, что может получиться, если в качестве юзерпика повесить что-нибудь куда более нескромное.:-)

Date: 2006-06-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrovka.livejournal.com
А о них действительно можно написать нечто невероятное, или они хотят, чтобы ты сама что-нибудь придумала? :))
Однако, как много в твоей жизни приятного - восхищаются, узнают... :)))

Date: 2006-06-09 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Они предлагают рассказать о случаях, с которыми сталкиваются, - не медицинских, скорее, психологических. Туда же народ всякий приходит, за целый день насмотришься.:-)

Да нет, что ты... я как раз не из узнаваемых и не из популярных. Просто третий день подряд хожу туда, лицо пока молодое - вот и запомнили.

Date: 2006-06-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrovka.livejournal.com
Да, наверное увидеть можно много, в том числе и совершенно невероятного.

Ты можешь с чистой совестью говорить, что узнаваема в определенных кругах :))

Date: 2006-06-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Да я пока в очереди в регистратуру стою - уже такого наслушаюсь, что можно трактат целый написать.:-)

Угу, "крайне популярна среди моей мамы".:-)

Date: 2006-06-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrovka.livejournal.com
Это тоже неплохо. Мне вот такой популярности заслужить еще не удалось :))

Date: 2006-06-09 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Если честно, мне тоже. Надо было исправить на "среди моего папы".

Date: 2006-06-09 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] paulney.livejournal.com
Девушку не Леной, случайно, зовут? :)

Date: 2006-06-10 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Честно говоря, я уже не помню - мы просто сутки в одной палате лежали год назад. Может, и Лена.

А что - знакомая картина?:-)

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

February 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718 192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios