nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
По итогам одной встречи. Возможны вариации, поправки... но в целом, это образ достаточно многих барышень нашего времени.

Сначала мы мечтаем о прЫнце. Голубоглазый блондин или зеленоглазый брУнет, с хорошей фигурой, сильными руками, чтобы обнял, унес на руках на какой-нибудь закатно-романтический берег с пенным прибоем и там дарил ромашки с лютиками.

ПрЫнец рано или поздно, разумеется, приходит практически к каждой. Оказывается бабником, заразой ненадежной и вообще финтифлюшкой.

Орошая слезами подушку, мы изменяем идеал. Теперь это верный, надежный, деловой и ласковый. Внешность отходит на второй план, однако определенное количество рельефов, зигзагов и мышиц все же желательно. Этот самый прЫнц должен заботиться о нас, оберегать, целовать в лобик и дарить красивые подарки. И букеты роз.

И вот он входит в нашу жизнь. Этот самый прЫнец. И с букетом роз в зубах делает нам предложение. Ах, куда там голубоглазому брюнето-блондину! Злорадно хихикая, мы это самое предложение с удовольствием принимаем.

ПрЫнец зашвыривает нас через порог в квартиру, объявляет осадное положение и заваливается на диван в тренировочных штанах и дырявой майке. Разумеется, за ним, как за каменной стеной. У плиты. Босой. И беременной.

Эх... и снова меняется идеал. Он теперь толстенький. Очень-очень. И немножко черненький. Или коричневенький. Как правило. Ненаглядный БУМАЖНИК. А все остальное уже точно отходит на второй план. Вот она - любовь на всю жизнь. Кто-то чего-то там поет про надежность и романтику? Ню-ню...

Date: 2005-03-14 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
Всегда так. Строишь воздушные замки в юности, а потом, как тесто, начинаешь их уминать до реальных размеров и типов.

Date: 2005-03-14 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] faruc.livejournal.com
Адназначна не согласен!!!

Date: 2005-03-14 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
Да ну? Я в юной молодости мечтала совсем не о том, что имею сейчас. Причем я безумно счастлива и сейчас хочу только так, как сейчас, но всему свое время. Разное осознание в разные моменты жизни.

Date: 2005-03-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] faruc.livejournal.com
Во первых, поясняю, я не согласен с тем, что сначала мечтаешь об одном, потом о другом, и оборачивается все пузанчиком-кошелечком.
Да и воздушные замки не уминаются. Они только рушатся. Если ты начинаешь резать мечту, нахрен нужно такое сожительство. ИМХО. Умятый воздушный замок - не замок вовсе.

Date: 2005-03-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ну... одно дело, когда просто слегка подстраиваешь ситуацию и собственные фантазии под реальность. А другое - когда остается в конце лишь голый меркантилизм, и уже никаких других интересов. Это печально...

Date: 2005-03-14 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
А кто сказал, что юношеская очарованность и пофигительское отношение к материальным ценностям - хорошо?
Это какая-то тонкая материя, чтобы как-то пытаться привести к общему знаменателю.

Вот я стала много меркантильнее, чем была. Мне кажется - я просто устала и хочется какого-то бытового комфорта. Старею.

Date: 2005-03-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Опять же, когда человек с возрастом начинает больше ценить деньги - это понятно. Но когда, допустим, я начну искать мужчину исключительно по принципу "бумажник с ушками" - то это уж все, приехали: "станция Кацапетовка, вылезайте, гражданин". Это я так считаю. А многие мои подруги, как выясняется, совершенно нормально это воспринимают. Вот это и пугает.

Date: 2005-03-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
А... Не, искать просто спонсора - это как-то, ниже собственного достоинства что ли. Жизнь и так драгоценная штука, чтобы проводить ее с вещью, а не живым человеком.

Date: 2005-03-14 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
А если ребенок есть, которого поить-кормить надо? А на большинство питерских зарплат "не разбежишься"?

Date: 2005-03-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
Ну да, давай вспомним про десять новых неизвестных :)
Если есть ребенок, то он и будет твоим любимым, ради которого живешь. В таком случае.

Date: 2005-03-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Просто в посте я обобщила, а конкретная встреча, которая сподвигла меня на написание, была с девушкой, имеющей ребенка. Впрочем, там много еще нюансов. Но в целом дела не меняет.:-) Вернее, не столько дела, сколько такого потребительского отношения.

Date: 2005-03-14 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] faruc.livejournal.com
Юношеская очарованность и пофигительское отношение к материальным ценностям - хорошо. Потому что лучше уж так, чем "над златом чахнуть". Если быт не дает взлететь, тяжестью прижав к земле, то надо царапаться, кусаться и плеваться, бросить все - только для того чтобы опять взлететь.

Date: 2005-03-14 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
Ну, ты ведь понимаешь, что это просто твое субъективное "хорошо"?

И быт, имхо, это прекрасно, если делишь его с любимым!

Date: 2005-03-15 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] faruc.livejournal.com
Конечно субъективное. Быт делить хорошо, до тех пор, пока этот быт не становится обузой. Или любимый становится обузой.

Date: 2005-03-14 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...вспоминаются истории про японцев, которые способны бросить весь налаженный быт, семью, детей - и свалить восвояси... тоже, знаете ли, за свободой и счастьем...

Date: 2005-03-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_guardian_/
Знаете ли, подобные "образы" можно составить и в обратном направлении, то есть со стороны мужчины на прЫнцессу. Получилось бы весьма забавно, но ведь женщины наверняка обидятся и будут спорить. ;)

Date: 2005-03-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ogonek.livejournal.com
Вот ведь. То я с твоей точки зрения злое что-то говорю, то - обидное. Пожалуйста, составляйте подобные образы в обратном направлении :-)

Date: 2005-03-15 01:06 pm (UTC)

Date: 2005-03-15 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Вот будет у меня злобное настроение на женщин - напишу гадость.:-)

Date: 2005-03-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Может, и подобную... но все-таки я женщина, про мужчин мне легче писать.:-)

Date: 2005-03-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_guardian_/
Вот и я подумал... :))

Date: 2005-03-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] paulney.livejournal.com
Какая-то у тебя депрессивность в этом плане постоянно )
Впрочем, мне знакомые говорят, в Питере примерно так дела и обстоят.

Date: 2005-03-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Хочется сразу поросячьи заверещать - мол, это все не про меня.:-)

Но даже в том конкретном случае, что это не про меня - это про буквально каждую вторую мою знакомую. Причем, усугубляется с возрастом... грустно. Мне все-таки хочется за чашкой кофе с подружкой слушать о чем-то ином, нежели перечисление мужиков и их финансового состояния.

Date: 2005-03-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Сдается мне, что мужской ответ не заставит долго ждать:-)))

Date: 2005-03-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Мужчины бежали с поля боя.:-)

Нет, на самом деле... с одной стороны, я хорошо отношусь к своей подруге. С другой - как-то не завидую мужчине, которого она в итоге найдет (если будет следовать этим самым принципам).

Date: 2005-03-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/arter_sr13_/
http://www.livejournal.com/users/fugu/144186.html?page=5#comments

тасчись. ;-)

Date: 2005-03-14 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Нееее, я, наверное, уже у половины френдов бегала по этим ссылкам.:-) Но не понимаю, почему ее пост всех так вывел из себя.:-)

Date: 2005-03-14 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/arter_sr13_/
Не знаю, наш аул он сильно порадовал. %-)
Смеялись хором.

Собственно дело не в том, что девочке хочется денег, а в том, что ей их хочется в ультимативной форме. Пачка ответов ей были даны очень правильно и без надрыва. Самая мощная цитата: "это мнение женщины, которой удобно пользовать мужчину". В общем-то верно.

P.s. Самый смех конечно в комментах, а не в самом её тексте.

Date: 2005-03-15 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] electrocat.livejournal.com
В связи с бессоницей осил всё.

Вот не заметил я, где ей там хочется денег. И кажется большая часть комментирующих её не поняло. или я наоборот не понял.
Главный тезис её поста был о том, что её мужчина должен зарабатывать столько-же сколько и она сама. Она уже столько зарабатывает. Калькуляция – это фигня, хотя я её прочитал с любопытством.
Тезис о том, что если есть любовь – то не важно, сколько половинка зарабатывает, мне лично ближе, но и её соображения мне понятны.
Большая часть комментирующих, мне кажется её не поняли. или поперхнулись завистью. часть стала мерятся пиписьками. Остальные не в тему доказывали что

Date: 2005-03-15 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] electrocat.livejournal.com
Остальные не в тему доказывали что даже в аммерике/египте/греции столько не зарабатывают. и страну пора менять. + алигархи-нефтяники должны сидеть.

Date: 2005-03-15 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/arter_sr13_/
В общем-то я там вычитал таки предъяву. Прежде всего. Вообще, как показала практика, всем хочется, но они при этом не занимаются подсчётом и предъявами. :-)

Date: 2005-03-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] electrocat.livejournal.com
ну если бы она создала два поста разделив их.
1)хочу мужика с равными доходами ( кстати тут отдельная проблема ну дело не в этом, таких Lj куча и никто не поднмает громких криков )
2)мой бюджет на жизнь
никто бы так не возбудился
Можно сказать она совершила стилистическую ошибку :)

Date: 2005-03-15 07:07 pm (UTC)

Date: 2005-03-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
А я вот считаю, что если человек с сильным характером (сама к таким не отношусь, несмотря на утверждения некоторых знакомых), то, возжелав что-либо, он этого добьется. Хочет она такого - и получит рано или поздно. Как бы ни плевались там в комментариях.:-)

Нет ничего проще…

Date: 2005-03-15 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dim65.livejournal.com
Хочешь быть ЛЮБИМОЙ , СЧАСТЛИВОЙ, БОГАТОЙ - Выйди замуж три раза…

Re: Нет ничего проще…

Date: 2005-03-15 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Угу, жениться, судя по всему, нужно еще больше раз.:-)

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

February 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718 192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios