nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
Сегодня по работе мне сошло с рук большое вранье на работе по поводу отключенного телефона. Я знаю, что врать плохо, но выхода у меня другого не было. И потом - негативных последствий не было! Наверное, впервые в жизни. Ибо такой уж я несчастливый человек, что никогда не выигрываю в лотереи, и всегда попадаюсь, если есть, на чем попасться.

Однажды в шестилетнем возрасте я пошла с одной взрослой девочкой 10-и лет рвать цветочки. Девочка была из неблагополучной семьи, и, собственно, она шла рвать картошку на чужом огороде. А я, городской ребенок, картошку в упор не различала и пыталась рвать цветочки. Справедливости ради скажу, что "поле" было в черте города и было не огорожено. Конечно, нас там поймали, привели к родителям, и потребовали компенсацию.
До сих пор помню страшную обиду на маму с папой, которые "за проступок" отказались покупать мне велосипед.

Однажды я пыталась успеть на два свидания, разнесенные по времени всего на два часа. Расставаясь с одним приятным молодым человеком, я скрючилась в три погибели и пожаловалась на резь в животе, после чего попросила не провожать меня - и понеслась встречаться с другим.
Естественно, когда мы мило прогуливались с №2 под ручку, навстречу нам попался №1. Сильнее, чем в этот момент, я не краснела никогда в жизни.

Однажды вместо занятий в университете я пошла к врачу. Именно в этот день была проведена масштабная проверка посещаемости, по итогам которой мне влепили выговор (3 выговора = отчисление).

Однажды я попросила родителей соврать одному молодому человеку по телефону, что я поехала к больной бабушке, а сама слиняла по своим хитрым делам. Мало того, что родители наплели молодому человеку невесть что, проявив совершенно неожиданную бурную фантазию, так я еще и столкнулась с ним около полуночи, возвращаясь домой в прекрасном настроении и выходном платье.

Однажды я...

Таких ситуаций в жизни было огромное количество, и они почти отучили меня врать ради любви к искусству. Но...

Date: 2004-06-15 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] alhimia.livejournal.com
:)))
Коллега!!!
Как приятно найти подобную себе :)

... Не одна я такая оказывается ...

Date: 2004-06-15 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Вот мы и нашли друг друга.;-)

Тоже вечно вляпываешься в такие истории?
Самое смешное, что я совсем не "леди-вамп" и не "сердцеедка", просто вот раз в жизни - и попалась.:-)

Date: 2004-06-15 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] alhimia.livejournal.com
Ну как тебе сказать.
Я как-то мозги пудрила аж 4-м претендентам :)...просто изучала, кто мне больше подойдет. Так что можно сказать, что я тоже не леди-вамп.
Но вот плести интриги меня тянет помимо моей воли...

Date: 2004-06-15 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Вот думаю - может быть, надо полазить по генеалогическому древу, накопать пару каких-нибудь маньячек-интриганок. А то откуда что берется.:-)

Date: 2004-06-15 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
ах вот ах какая - "Естественно, когда мы мило прогуливались с №2 под ручку, навстречу нам попался №1.":)

Date: 2004-06-15 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Во-первых, это были времена моей бурной (не очень) юности. А во-вторых, пАдУмаИш, бывает и хуже.:-)

Date: 2004-06-15 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
куда уж хуже:) я себе такое не позволяю!!!:)

Date: 2004-06-16 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Хе-хе, только не говори, что ты всегда общаешься с девушками исключительно с матримониальными планами на будущее.;-)

Date: 2004-06-16 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
ты со мной умными словами лучше не разговаривай:) я плохо воспринимаю такую речь и вообще умных не люблю, тем более девушек)))
а с девушками я практически и не общаюсь - у меня нет друзей - девушек, так что сама понимаешь...
дружба между полами - абсурд)))
девушка - это девушка!

Date: 2004-06-16 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...набычилась, напыжилась, наточила когти, и приготовилась к нападению...

Ну, во-первых, это обычное слово.
А во-вторых, я же не предлагаю тебе на себе жениться, чтобы ты тут мои мозги оценивал.:-)
А в-третьих, если нет у тебя друзей-девушек, то это не означает, что их в природе не существует.
А в-четвертых, когда у тебя жена будет - ты ее из принципа дома запрёшь? Чтобы, не дай бог, с мужчиной не пообщалась... а то, понимаешь, не может быть друзей у твоей жены.

ГР!

Date: 2004-06-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
нет, нет - это все женские стереотипы, сейчас попробую объяснить:
когда у меня будет жена (подозреваю, что не очень скоро), то я - буду ей восхищаться, гордиться, буду ПОЛОЖИТЕЛЬНО относиться к ее карьере (не хочу, чтобы она была домохозяйкой), буду рад, что на нее обращают внимания на ее работе (а так точно будет и это не повод для ревности - скорее для гордости). Я вообще больше всего ценю личную свободу, о каком запирании ты говоришь, я совсем не такой.
А дружба есть - но я всего лишь говорю, что для МЕНЯ - это нонсенс, такого не бывает, вот и все.

Date: 2004-06-16 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...сделала непередаваемую мину...
Ню-ню...

На самом деле, ты сам не можешь предположить, как тебя брак изменит. Хотя направление мыслей на данный момент у тебя неплохое.:-)

Понятно. Но, говорю тебе, как человек, имеющий друзей противоположного пола, есть в этом сермяжная правда.:-) Можно узнать многие вещи, которых от представителей своего пола не узнаешь.

Date: 2004-06-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
узнать многие вещи? ууу, да, я еще терпеть не могу психологию, всякие заковырки - что да как, почему так поступил, так посомтрел - я вообще против!
и еще - терпеть не могу рефлексирующих особ, надо бы взять рефлексию и отменить, как нравственно неугодное мне явление
изменит ли меня брак - уверен, что да, но то что я сказал - останется, в этом я так же уверен, как и в том, что меня зовут Александр

а девушками надо восхищаться, говорить им комплименты (правда, правдивые, комплимент ради комплимента я терпеть не могу, я вообще комплименты говорю ну крайне редко), ценить за красоту, доброту и чувственность и вообще! а то, что мне надо о них знать, я, думаю, я смогу выяснить:)

Date: 2004-06-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Э, да ты у нас максималист, как я посмотрю?:-) Вне зависимости от того, насколько ты ее терпеть не можешь, она все равно будет существовать, работать, и влиять на тебя.

Что ты понимаешь под рефлексией?
А я не люблю мужиков, которые сосут пиво на улицах из бутылок! Их тоже надо взять - и отменить?:-)

Еще ты, кажется, идеалист. Жить с человеком можно десятилетиями, но так и не "выяснить" о нем все до конца.

Date: 2004-06-16 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
максималист - в отношении противоположного пола - определенно, да и не только, но не всегда...
мужики, сосущие пиво (не только кстати мужики - отменить конечно, можно вообще забанить нафиг):)
а вот на идеалиста я совсем не похож - уж больно я рационален

итак: что мне нужно от девушки (вообще намного больше, но 4 вещи - точно)
1 - чтобы она была красивая (очень красивая) - не понимаю я тех, кто говорит, что внешняя красота не важна - МНЕ ВАЖНА, лицо, фигура, глаза, да все
2 - чтобы девушка была добра, то есть такая внутренняя доброта, граничащая с мудростью с одной стороны и с нежностью - с другой
3 - чтобы у девушки была изрядначя порция самоиронии
4 - очень важное - чтобы девушка представляла для меня загадку, все время

Date: 2004-06-17 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Знаешь, я даже особо на эту тему рассуждать... не то, чтобы не хочу, но это просто смысла не имеет. Ты создал настоящую красивую утопию, которой в жизни не встретить. Не бывает таких людей, во-первых, во-вторых, видимо, только с возрастом люди перестают придавать такое огромное значение внешней красоте "шобы было идеально". А когда после родов она располнеет, когда ей исполнится 30, потом 40, потом 50?? Будешь искать новую молодую и красивую?:-)

Еще - самоирония как раз присуща обычно НЕ красавицам... красавицы над собой редко иронизируют. И вообще девушки себя воспринимают очень серьезно.:-)

А если она будет так добра и нежна, как ты хочешь - она не захочет, чтобы ты вертелся каждый день, как уж на веревочке, разгадывая в ней очередную загадку...

Делаю вывод: в общем, тебе нужна классическая стерва, которая закружит тебе голову.:-) А вовсе не идеальная хорошая девушка...

Date: 2004-06-17 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
да, да, именно - стерва намного приятнее, чем серое "мисс да" - это точно!
про отсутсвие иронии - это ужас, ну не понимаю я, что вы все такие сурьезные, дамочки!!! каааашмммаааарр просто!
по поводу отношений - хм, как бы это грубо ни звучало, но чем выше по статусу человек (в большинстве своем), тем чаще он меняет спутниц - такова суть вещей, мужская полигамия, что тут сделать, классических семейных пар очень мало, а зачем себя привязывать, когда есть молодые, красивые, нежные и чувственные, которые тебя будут любить?

Date: 2004-06-17 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Тогда не говори о том, что тебе нужна такая вся из себя хорошая. Хорошие, я смотрю, вообще мало кому нужны.

Мы не настолько серьезные, мы не выносим тупых и пошлых шуток, которые большинство мужчин считают нормальными. Приколы "над собой" туда же относятся.

Рановато ты циником становишься. И, если уж становишься, то к чему тогда обольщаться - с чего это молодые, красивые и чувственные ТЕБЯ любить будут?:-)) Они твой доход и статус любить будут.;-)) Если ты, конечно, достигнешь нужного статуса в свое время.

Вообще - фу.
Не люблю такое отношение.
И на полигамию нечего махать, придумали себе оправдание...

Date: 2004-06-17 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
ну во всех речах моих изрядная доля иронии над собой, по-моему, это заметно, я вообще не такой (но чур, я тебе этого не говорил:)
тупые и пошлые шутки - это вообще моветон, их надо сразу обрывать, так нельзя поступать, но элегантно шутить никто не запрещал)))
про полигамию - хм, хорошо, скажи мне, Вика, ты согласна всю жизнь прожить с ОДНИМ человеком, когда например страсть прошла, а осталось уважение, симпатия и т.п.???

Date: 2004-06-17 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ты забыл про одну очень важную вещь... Любовь называется. А страсть, если ты не знал, проходит максимум через два года постоянной совместной жизни.:-)

Да, я согласна.

Date: 2004-06-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...вытаращила безумные глаза...
Вот так вот вся изругаешься - а тебе еще и комплимент скажут под конец.:-)

Date: 2004-06-17 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
да ладно уж, изругаешься, ты что?)))

Date: 2004-06-17 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
:-) Как сказал один человек, прочитав эту дискуссию: "Тебя развели на чисто женском чувстве солидарности и обиды за весь женский пол".:-)

Может быть, оно так и есть.:-)

Date: 2004-06-17 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
а кто его знает)))
думаешь, у меня нет чувства солидарности и обиды за весь женский пол???)))

Date: 2004-06-18 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Думаю, что ни капельки.;-)

Date: 2004-06-18 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
ха, ха, однако...

Date: 2004-06-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] margin-lame.livejournal.com
не лги! "Ложь во спасение - красивая ложь"

Date: 2004-06-15 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Кхм... По статистике, человек врет 8 раз в минуту (или в час? забыла уже). Вне зависимости от того, что он думает по поводу правды. И смысл говорить правду ВСЕГДА? Когда тебя спрашивает подруга, только что родившая ребенка - мол, я не слишком толстая... что ответить? Жирная, как никогда??
Вот и получается, что правда - не всегда хороша.

Date: 2004-06-15 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] margin-lame.livejournal.com
по статистике... знали бы мы, как делается эта статистика!
представил, сколько же мне нужно болтать, чтобы врать 8 раз в час (не говорю уж о 8 разах в минуту!!!). Голосовые связки, по моему мнению, нужно применять как можно реже:)

Ладно. А в случае с подругой... я удивляюсь! Что, есть лишь два выхода? Либо голая правда ("ты жирная, как корова, милочка..."), либо откровенная ложь ("ты неотразима, дорогая")??? Кстати, во втором случае умный человек смертельно обидится, и совершенно справедливо, ибо это откровенное издевательство, по другому не назовешь. По моему, в данном примере, лучше человека поддержать. Ведь как человек, она остается дорогОй для тебя, а внешность - дело поправимое. Где здесь ложь? Зачем она?..
Увлекся, но готов попикировать с тобой на эту важную для меня тему:)

Date: 2004-06-16 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ну, девушки трещат гораздо больше и чаще.;-) Так что, может быть, это была "женская" статистика.

Кхм... ну что значит тогда правда? Тебя спрашивают прямо: "Насколько я толстая?". Честным и правдивым был бы ответ: "Как если бы ты была на шестом месяце беременности". Ну правда это! От которой не уйти! Естественно, ты говорить это прямо не будешь. Скажешь, что-нибудь вроде - ну да, немножко поправилась (а это уже вранье! не немножко), все наладится (опять же вранье, если продолжать так ЕСТЬ, то ничего не наладится).
(deleted comment)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Тьфу на вас еще раз!
Я не пикапер. НЛП изучала, о применять не умею. Можно подумать, что ты всегда правдив.:-)

Date: 2004-06-16 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Слушай, ну, это просто кошмар - каждый раз вот так на вранье попадаться! Даже на малюсеньком бАлин!!! такой стресс потом

Date: 2004-06-16 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Угу... вот поэтому я и неврастеничка такая, возможно.:-) Но в жизни мне вранье крайне редко с рук сходит. Даже невинное.

Date: 2004-06-16 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Да ладно, брось ты! Все мы неврастенички. Надо почаще плакать - стресс снимать :)
Хорошо. что на этот раз сошло :)

Date: 2004-06-16 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ну да, скажи еще, что ты часто плачешь.:-) Я вот, как правило, держусь долго-долго, а потом кааак сорвусь по какому-нибудь пустяковому поводу. Однажды ревела на плече подруги, получив неудачные фотографии. Она долго удивлялась, почему я так остро отреагировала. А просто у меня перед этим двое похорон за месяц было, и я везде держалась, как могла.

Date: 2004-06-16 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Да, плачу, когда никто не видит. Тихо и в одиночку. Помогает :)
А держаться до упора нельзя, нервы не выдерживают такую нагрузку :)

Date: 2004-06-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Все-таки лучше, чтобы в жизни было меньше поводов для слез...

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:42 am
Powered by Dreamwidth Studios