nike_vik: (Default)
[personal profile] nike_vik
Какие-то странные ощущения.

Довелось мне недавно писать материал о проверке на совместимость - что-то вроде "как определить, сможешь ли ты с этим человеком ужиться в одном доме". Не очень я люблю такие темы, но куда деваться. И вот начинается - разработки психологов, НЛП-воздействия, взгляните, как он (она) ест, любит ли родителей, как относится к деньгам.

А в итоге... какой-то сплошной подсчет, калькулятор. Да, возможно, брак по расчету - это дело умное, для двоих подходящее, брачный контракт, опять же, можно без помех составить. Но проблема в том, что в определенном возрасте (возраст - у каждого свой, кто-то до этого в 20 доходит, кому-то и 35 мало) понимаешь: кака-така любов? Никаких тут тебе особых чуйств, переживаний и прочего - щи да каша, дети и мелкие уступки друг другу с закрытыми глазами. А также обязательные цветочки и поцелуи в день измены.

Да. А для романтиков, которым захотелось бы оспорить это мнение... вы слышали когда-нибудь, что женщины "промеж собой" на кухне говорят? Ушки в трубочку свернутся. Они, я думаю, и сами не всегда отдают отчет в том, насколько цинично звучат их речи. Это только со стороны понятно.

Найти бы тот миксер, который смешивает коктейль из любви, брака и расчета. Может, тогда в два раза больше счастливых людей стало бы?

А то слушаешь, слушаешь.... тоскливо. И как-то неприятно.

Date: 2004-01-26 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Я заметила в себе несовместимость с калькулятором: если нет искры, нет адреналина - никакие расчеты не срабатывают. Ну, у меня вообще все плохо с логикой и калькуляциями...

Date: 2004-01-26 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] nina-no.livejournal.com
Согласна, у меня, по большому счету, так же

Date: 2004-01-26 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Вот такие мы - непредсказуемые... противоречивые... (теребя шелковый шарфик)

Date: 2004-01-26 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Но ведь всю жизнь на одной искре не проживешь?:-)

Date: 2004-01-26 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Почему? Кроме искры нужно еще только одно - взаимное желание быть вместе имхо

Date: 2004-01-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Не согласна. Можно желать быть вместе, но понимать, что когда вы вместе - вы только портите друг другу жизнь. Любить - не значить уметь сделать человека счастливым. Мне так кажется.

Date: 2004-01-26 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
...а чтобы не портить друг другу жизнь, надо уметь аккуратно обсуждать проблемы и решать их. Про быть вместе и этим портить друг другу жизнь - оч. сложно, не могу применить к себе. Я как раз наоборот, когда вижу, что что-то не складывается и ОН не хочет ничего складывать - молча ухожу. Тоже не лучший вариант решения проблем, но вариант.

"Любить - не значит уметь сделать человека счастливым" согласна.

Date: 2004-01-26 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
...у меня просто настроение какое-то мерзкое, вот я ко всем и пристаю...

Не у всех получается беседовать - иначе не было бы такого количества разводов. Хотя, кто знает отчего эти разводы получаются.

Date: 2004-01-26 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Бывает... (это про настроение)
Беседовать и не раздражаться при этом, не повышать голос - это, по-моему, самое трудное в семейной жизни. И еще приводить свои интересы в соответствие с интересами ченловека, с которым живешь. Вот я и сделала вывод, что мне надо жить одной - идеальный вариант.

Date: 2004-01-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Вот я тоже иногда думаю... что у меня тот еще характер - возможно, что мне противопоказано постоянно сосуществовать с кем-нибудь в одном квартирном пространстве.

Date: 2004-01-27 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] marina2402.livejournal.com
Насколько я понимаю, ты еще не пробовала ;)) Сначала все же испытай судьбу, мой тебе добрый совет, не отказывайся заранее :))

Date: 2004-01-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
В течение длительного времени не пробовала, потому как пока квартиры нет.:-) Но посмотрим, у меня еще все впереди. Просто ощущения такие.

Date: 2004-01-26 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] sezam.livejournal.com
...кстати, для меня сейчас актуально — как определить свою совместимость с любимой, но на бытовом уровне? Тесты?.. Или как?..

Date: 2004-01-26 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
В том-то и дело, что конкретных методик не существует. Психологи советуют присматриваться к тому, как человек ест.:-) То есть, если тебя раздражает что-либо в момент завтраков-обедов-ужинов, то лучше десять раз подумать, прежде чем заявление в ЗАГС нести. А вообще... считается, что должны совпадаться взгляды на политику, культуру и воспитание детей. Плюс еще чувство юмора - чтобы смеялись над одинаковыми шутками.

Чисто бытовая совместимость "на глазок" определяется, если вдвоем куда-нибудь на неделю поехать. Тока не в 5-звездочный отель, а что-нибудь попроще.:-)

Date: 2004-01-26 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] sezam.livejournal.com
...слушай, это очень интересно, между прочим! "Буду немношшко подумать"... :)

ЗЫ. Велком ту Друзьятник! :)

Date: 2004-01-26 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
:-) Ну-ну.
(deleted comment)

Date: 2004-01-26 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Кхм... в таком случае: а когда было "принято" любить? В ХVIII веке? Когда Екатерина II возьмет мужчину за локоток - и в свою опочивальню. Сомневаюсь, что его кто-то спрашивал о любви. Или там, когда девиц красных выдавали замуж "осьмнадцати лет" за кого-нибудь богатого. Какая любовь-то? История не считает любовь в браке обязательной. И почему наш век внезапно стал исключением? В 50-60-х тоже, вроде бы, по любви женились. Только много они там узнали про любовь за пару встреч украдкой?

Почему вы думаете, что боли в любви нет?... любовь - она у всех разная. У кого-то - "родной человек и летать хочется", у кого-то иная...
From: [identity profile] dimochka.livejournal.com
Мы были вместе,и было хорошо(лично мое мнение),но понимать,что когда мы вместе - и только портим друг другу жизнь наверно не понимали видимо хотели сделать друг друга счастливыми.
Мне так кажется.

Беседовать и не раздражаться после (наших прекрасных отношений) и следующих за ними передряг - гораздо труднее.
Жил бы один – да негде (идеальным вариантом это не считаю - если только на время).

Про совместимость "на глазок" мне тоже так казалось - определить, если вдвоем куда-нибудь на неделю поехать (идея была, но не осуществилась).
Так что, не получилось не по расчету не получилось и по любви – миксер наверно сломался.
Вот вопрос попробовать Чинить или Выбросить?
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
Ей я бы посоветовала выбросить. Что называется, как женщина женщине.

Мужчинам я советовать не умею. Они умнее по определению.:-) И они другие.

Просто беда в том, что когда все перегорит (а оно перегорит рано или поздно), вдруг может оказаться, что вот: два человека - и между ними только пепелище. И все. Ничего больше. При всех эмоциях, которые были раньше.
Когда слишком много болезненного - это тяжело. А любовь тяжелой быть не должна. Мне кажется.

Profile

nike_vik: (Default)
nike_vik

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 31    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios